"ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ "СПАСИБО""

11 января отмечается всемирный день "СПАСИБО".  Ребята познакомились с этим днём, закрепили правила вежливого общения со сверстниками и взрослыми...
... Сегодня  мы отмечаем самый  вежливый день в году- всемирный день "СПАСИБО". "Спасибо" слово не простое, а волшебное. 
За добрые дела всегда благодарят 
И слово "СПАСИБО" за это говорят.
Дед мне смастерил  ракету-
Я ему скажу "Спасибо".
Саша угостил конфетой- 
другу говорю "Спасибо".
Папа мне купил машинку-
Папе я сказал "Спасибо".
Мама мне рубашку сшила-
Милой мамочке "Спасибо".
Бабушка читает сказку-
Бабушке родной "Спасибо".
Помогу я маме с папой, 
Скажут мне они "Спасибо"...
Вот и дети младшей группы группы "Солнышко" тоже познакомились с международным днём "Спасибо". Смотрели призентацию, поиграли в игру" Вежливо, не вежливо", потанцевали танец, сделали из бумаги цветок  для мам"Цветик- семицветик" на катором написали слово "СПАСИБО".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛЕПКА "ОГУРЕЧИК"

кружок "Тестопластика"

Синий чемоданчик