Позновательно-игровой проект "Формирование культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста"
Во второй группе раннего возраста стартовал годовой проект по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Этот месяц мы посвятили обучению детей правильному мытью рук.
Мы обсудили с ребятами, когда важно мыть руки (после прогулки, перед едой, после посещения туалета).
- Познакомились с алгоритмом мытья рук: Дети узнали последовательность действий, необходимых для правильного очищения рук.
- Читали стихотворения: Для закрепления материала использовали веселые и познавательные произведения Агнии Барто («Девочка-чумазая», «Водичка, водичка»).
- Игровая ситуация: Организовали игровое занятие, где дети учились мыть руки своей любимой кукле Кате.
- Игра «Мыльные перчатки»: Провели увлекательную игру, помогающую детям запомнить важность чистоты рук.
Мы уверены, что совместными усилиями педагога и родителей мы сможем привить нашим малышам полезные привычки и сделать этот процесс интересным и приятным!
- Познакомились с алгоритмом мытья рук: Дети узнали последовательность действий, необходимых для правильного очищения рук.
- Читали стихотворения: Для закрепления материала использовали веселые и познавательные произведения Агнии Барто («Девочка-чумазая», «Водичка, водичка»).
- Игровая ситуация: Организовали игровое занятие, где дети учились мыть руки своей любимой кукле Кате.
- Игра «Мыльные перчатки»: Провели увлекательную игру, помогающую детям запомнить важность чистоты рук.
Мы уверены, что совместными усилиями педагога и родителей мы сможем привить нашим малышам полезные привычки и сделать этот процесс интересным и приятным!
Комментарии
Отправить комментарий